Коммунальное государственное предприятие «Центральная больница города Шахтинск» Акимата Карагандинской области и управления здравоохранения Карагандинской области
КГП "Центральная больница г. Шахтинск"
Руководитель службы Ямалтдинова Фаина Ибрагимовна Сотовый телефон: +7 702 474 86 24 Городской телефон: +7(72156) 5-06-29 Внутренний номер: 2-16 Перечень нормативно-правовых актов по обеспечению населения лекарственными препаратами и оказанию медицинской помощи в рамках ГОМБП и ОСМС Ссылка для скачиваия: https://cloud.mail.ru/public/XJ3a/Y2aSjGNor Информационные материалы (плакаты) о фактах по продиводействию коррупции

Рассмотрение обращений пациентов
Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок не превышающий 5 календарных дней с изучением степени удовлетворенности пациента;
Обращение должно быть подписано заявителем.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Поступившая жалоба, направляется в Службу поддержки пациентов с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
1. Сроки рассмотрения обращения
1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных лиц, рассматривается в сроки, не превышающие пяти календарных дней со дня поступления в Службу поддержки пациентов.
2. Жалоба пациента для рассмотрения которого требуются получение информации от иных лиц, либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение десяти календарных дней со дня поступления.
3. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
4. Срок рассмотрения по жалобам продлевается директоромили его заместителем.
2. Рассмотрение обращения
При рассмотрении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
При изучении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля несут ответственность за сбор и достоверность представленной информации, необходимой для проверки обращения. Ответственность за обращение с жалобами возложена на Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля , заместителя директора по качеству медицинских услуг, главного врача
В рассмотрении жалобы не должны принимать участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.
По завершению рассмотрения обращения составляется протокол. Протокол и материалы (первичная документация, объяснительные записки и пр.) представляются Службе внутреннего контроля,
По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
3) о даче разъяснения по существу обращения;
4) о прекращении рассмотрения обращения.
Брошюра "Обязательное Социальное Медицинское Страхование "
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/9VVq/kVoKVrFjF